воскресенье, 2 октября 2016 г.

Вышыванка мужская + трикотажный лонгслив + МК сарафана для беременных


Приветствую всех моих читателей!
Осень принесла нам похолодание, много опавших желтых листьев, а также ежедневные посиделки с домашним заданием и капельку свободного времени в выходные дни. Сегодня поделюсь теми изделиями, которые сшила еще летом, но до сих пор не смогла показать. 



Еще весной я сшила сарафанчик для беременных. На любимом сайте Шкатулка можно посмотреть мой мастер-класс по пошиву сарафана для беременных, который я творила по выкройке сайта для своей двоюродной сестрички. Гипюровые вставки в сочетании с плотным черным трикотажем создают универсальную и удобную одежду для будущей мамочки.

Примеряла на себя, чтоб показать, как он сидит на фигуре. Фотографировали вместе с мужем, посмеиваясь над тем, что на меня он великоват.  

После появилась очередная вышиванка на заказ. Ранее шила для этого же заказчика вышиванку "Изумрудную"с коротким рукавом. На этот раз захотели длинный рукав и красные вставки. 

Ткань рубашечная, плотная. Вышиванка сшита по выкройке Burda 1/2014 мод.127, как и предыдущая модель.


Вышивала вставки не я, мне дали готовые детали. 

Застежку сделала с рубашечной кнопкой, чтоб при развязанных завязочках она не слишком раскрывалась.

Манжеты также на кнопках.


По бокам внизу сделаны разрезы. Это для того, чтоб вышиванку можно было носить как наверх, так и заправлять в брюки.

Люблю рубашечный крой. Кокетки выкроены по косой.

И последняя пошивушка для школьника - лонгслив из рибаны цвета серый меланж. Без украшалок, так как в школе строгий дресс-код: верх светлый, низ черный (брюки), без рисунков,  полосочек и т.п., однотонный.

Его мы сейчас одеваем под свитер. Она особенно хорошо подходит, когда надо переодеваться на физкультуру. Пока школа не отапливается, сын просто переодевает штаны и снимает свитер. 

Горловина из той же рибаны пришита на оверлоке.

Низ лонгслива и рукавов обработаны на распошивалке двойным швом.


1 комментарий:

  1. Тоня, платье для беременной красивое! Лонгслив зачетный! Но вышиванка Обалденая! Понравилась фишечка с кнопкой на планке под застежку, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...